Сколько времени занимает пересмотр сайта в Google после запроса вебмастера
Руководитель подразделения Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс на страницах своего видеоблога ответил на актуальный для многих владельцев сайтов вопрос: «Сколько времени ждать от Google ответа на запросы о повторной проверке сайта?»
Напомним, что в тех случаях, когда сайт не появляется в результатах поисковой выдачи Google или отображается на более низких позициях, чем это было ранее, владелец сайта имеет возможность отправить запрос в Google для пересмотра сайта.
Подробнее: Сколько времени занимает пересмотр сайта в Google после запроса вебмастера
Возможность редактирования поисковых подсказок на сайте
Поисковая система Яндекс позволила редактировать свои поисковые подсказки на сайтах. Теперь каждый владелец сайта может принимать активное участие в улучшении (облегчении посетителям) поиска по собственному сайту.
Яндекс.Поиск по сайту производит формирование поисковых подсказок по стандартной технологии, которая снабжена возможностью автоматического учёта контента сайта.
Подробнее: Возможность редактирования поисковых подсказок на сайте
Mail.ru запускает инструмент для владельцев сайтов
Компания Mail.ru запустила свой собственный инструмент для владельцев сайтов, который доступен по адресу webmaster.mail.ru. Об этой новости сегодня сообщил Андрей Калинин, являющийся руководителем проекта Поиск@Mail.Ru, в рамках проходящей конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете».
Подробнее: Mail.ru запускает инструмент для владельцев сайтов
Яндекс: поведенческий таргетинг повышает уровень доходов
Для чего нужен так называемый «поведенческий таргетинг»? Каким образом он развивается в рекламной сети поисковика Яндекс? Какого его влияние на релевантность объявлений и конечный доход? Ответы на все эти вопросы можно получить в статье клуба РСЯ.
Подробнее: Яндекс: поведенческий таргетинг повышает уровень доходов
При отказе от контекста не воспольняется 85% кликов
Специалисты Яндекс.Директа провели исследование, которое показало, что контекстная реклама не только не «съедает» органические клики, но даже позволяет увеличить общее количество кликов.
Аналитики в течение месяца мониторили более 40 тысяч рекламных кампаний, которые приостановили размещение контекста. То есть было взято несколько срезов по рекламодателям, которые один месяц пользовались контекстной рекламной и размещались в органике, а через месяц – только в органике.
Подробнее: При отказе от контекста не воспольняется 85% кликов