В объявлениях РСЯ появились изображения
Нововведение в Рекламной Сети Яндекса – стал доступен новый формат объявлений. Если говорить точнее – отныне рекламодатели могут размещать объявления с картинками.
Отметим, что добавить изображение можно не только к новым, но и уже работающим объявлениям. С сегодняшнего дня уже можно опробовать новый формат на площадках самого Яндекса (Картах, Погоде, Фотографиях и так далее). Для других сайтов новшество станет доступно начиная с 28 марта.
Обновление возможностей скриптов Adwords
Наверняка вы слышали про скрипты Google Adwords, которые можно назвать прекрасным инструментом для управления аккаунтом при помощи различных Javascript-сценариев. Старт данному инструменту был дан почти год тому назад и теперь по просьбам трудящихся его функционал был расширен:
Обновленный Think Insights от Google
Google презентовал общественности обновленный инструмент под названием Think Insights. Отметим, что исследовательский онлайн-центр, не просто перебрался на новый адрес google.com/think, но и стал значительно функциональнее и удобнее.
Поведенческий детектор вредоносного кода для Java-приложений от Яндекс
Яндекс внедрил специальный поведенческий детектор, который позволит максимально быстро обнаруживать вебсайты, через которые ведется распространения вредоносного кода для Java-приложений. Об этом сегодня сообщила команда безопасного поиска Яндекса на страницах своего блога.
В подавляющем большинстве случаев опасные сайты инфицируют компьютеры пользователей путем загрузки в браузер вредоносного Java-апплета. Если на вашем компьютере не установтелан виртуальная машина Java, то зараженный сайт предложит вам скачать и установить ее. После установки проводится повторная атака на компьютер.
Подробнее: Поведенческий детектор вредоносного кода для Java-приложений от Яндекс
Борьба со спамом в Google
Не так давно поисковый гигант запустил большой проект под названием «Как работает поиск». Он будет в интерактивном режиме демонстрировать всю «поисковую кухню» изнутри: то есть от процедуры сканирования и индексации веб-страниц до выдачи результатов пользователям.
Не самая последняя роль в проекте отведена борьбе со спамом. В качестве наглядного примера Гугл показывает нам примерны различных сайтов, которые пытаются использовать агрессивные технологии спама.