«Популярные запросы» теперь и в России
Инструмент «Популярные запросы» от сервиса Google Trends стал доступен и для нашей страны. Отныне у пользователей есть возможность отслеживания наиболее быстрорастущих запросов в течение определенного дня, узнавать о самых актуальных новостях и событиях в тех или иных странах, анализировать темы, которые больше всего волновали пользователей.
Развитие контекстной рекламы в рунете
eLama – сервис по автоматизации контекстной рекламы – провел исследование и дал оценку отечественному рынку контекстной рекламы за прошедший год. Если сравнивать с показателями 2011 года, то рынок вырос на 44% (что в денежном эквиваленте составляет 44,3 миллиарда рублей).
Единый интерфейс для управления рекламой в соцсетях
На днях система SearchBerry внедрила в свою работу агрегатор социальный сетей под названием «Social». Благодаря данному новшеству пользователи сервиса получили возможность управления рекламными кампаниями в популярных социальных сетях Facebook и Вконтакте в рамках одного интерфейса.
Подробнее: Единый интерфейс для управления рекламой в соцсетях
Мэт Каттс о неестественных ссылках
Мэтт Каттс - бессменный «рулевой» отдела поискового спама Google – запостил очередной ролик в своем видеоблоге. Оно целиком посвящено разъяснению ситуации вокруг неестественных ссылок и фактически является ответом на нижеприведенное письмо:
«Здравствуйте! Мне пришло предупреждение в сервисе «Инструменты для вебмастеров» о том, что на мой сайт ведут неестественные ссылки. Но это предупреждение не дает никакой информации о том, какие именно ссылки система сочла плохими или некачественными. Я ни разу не занимался покупкой ссылок, поэтому не знаю – какие ссылки я должен удалить. Не хотелось бы случайно затронуть хорошие ссылки, удаление которых негативно повлияет на посещаемость сайта. Что вы посоветуете мне в данной ситуации?»
Тестируем посадочную страницу
Известный западный портал Invesp.com опубликовал весьма интересную и пользную инфографику на тему «Как протестировать посадочную страницу».
Проанализировав инфографику, вы поймете разницу между A/B и многовариантным тестированием, а также получите обобщающую информацию: