10
Фев

Расширенные кампании Adwords

Google как всегда идет впереди планеты всей – учитывая разнообразие каналов получения информации конечными потребителями и ростом популярности мобильных устройств, поисковик решали предложить рекламодателям новую функцию – расширенные кампании. Что же это такое? Благодаря данному нововведению станет гораздо проще отслеживать мобильные кампании и управлять рекламой в сервисе AdWords.

Плюсы в данном случае вполне очевидны – маркетологи получают возможность регулировать ставки по тем или иным ключевым словами, взяв за основу 3 момента: место, время суток, вид устройства.

07
Фев

Яндекс: предпочтение оригинала на 80% чаще

борьба с плагиатом

Яндекс поделился информацией о первых шагах нового инструмента «Оригинальные тексты», который в настоящее время работает в тестовом режиме в сервисе «Яндекс.Вебмастер». Новый инструмент позволит эффективнее бороться с насущной проблемой плагиата. Уже давно известно, что поисковики в выдаче отдают предпочтение первоисточникам. Благодаря «Оригинальным текстам» вебмастеры смогут сообщить Яндексу о том, что они являются авторами того или иного текста.

05
Фев

Советы для новостных сайтов от Google

В очередном видео Мэтт Каттс ответчает на вопрос, касающийся специфики новостных сайтов:

«Не могли бы вы дать какие-либо полезные советы для новостных сайтов? Какие у них могут быть уникальные проблемы, не встречающиеся у коммерческих сайтов? К примеру у менять есть новость, имеющая продолжение. Как лучше сделать – обновить страницу с новостью или создать новую страницу?»

04
Фев

Яндекс: запуск ретаргетинга для контекста

Яндекс: запуск ретаргетинга для контекста

В контекстной рекламе Яндекса стал доступен ретаргетинг. Благодаря данной технологии, рекламодатели будут иметь возможность показывать объявления для пользователей РСЯ, которые уже заходили на их сайты. Это даст для них мотивацию вновь вернуться на сайт рекламодателя.

03
Фев

91 шаг к успеху в электронной коммерции

Высокая степень конкуренции в сфере электронной коммерции заставляет всех участников стараться изо всех сил, чтобы оставаться на плаву. Здесь мелочей не бывает. Важен каждый момент, каждая деталь. Если вы что-то не учли, это может привести к потере репутации, оттоку клиентов, низкому уровню конверсии.

ico_icq 387-774-315
ico_icq info@nova-kazan.ru

Какую сумму вы готовы вкладывать в продвижение и раскрутку сайта?
 

Форма обратной связи

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Вопрос -Ответ

От чего зависит стоимость продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из нескольких факторов: количество и конкуреность запросов, регион продвижения, желаемые позиции в выдаче.
Какие варианты по продвижению вы можете предложить?
Есть множество вариантов: проведение оптимизации сайта, продвижение сайтв в топ по конкретным запросам, ежемесячное абонентске обслуживание. Также вы можете заказать продвижение сайта с оплатой за трафик.