Как отследить эффективность SEO в условиях персонализации выдачи
Уже ни для кого не является секретом, что крупные поисковики стремительными шагами движутся в сторону персонализации выдачи. В нынешнем году Google и Яндекс сделали много изменений в этом направлении. Так, в январе западный поисковик предложил своим пользователям специальную функцию Search Plus Your World, благодаря применению которой у пользователя появлялась своя уникальная выдача.
В начале этого месяца персонализацию запустил и Яндекс – свеженький алгоритм Калининград учитывает историю поиска каждого пользователя и на основании этого предлагает ему соответствующие поисковые результаты.
Подробнее: Как отследить эффективность SEO в условиях персонализации выдачи
AdSense уменьшит количество больших баннеров
Мы уже сообщали о том, что Google AdSense ввел в действие новый формат рекламных баннеров размером 300х600. Подобная реклама «на полстраницы» сразу цепляет пользователей, что непременно ведет к повышенному спросу со стороны рекламодателей.
Данное новшество привело к тому, что некоторые издатели начали размещать до трех таких рекламных блоков, фактически не оставляя места для контента.
Google: что делать вебмастерам, чьи сайты взломали
Редкому вебмастеру не приходилось сталкиваться с таким неприятным моментом, как взлом сайта. Если Google обнаруживает присутствие на сайте вредоносного ПО, он выводит его в поисковой выдаче со специальной пометкой в виде значка, а в некоторых случаях - вовсе удаляет из поисковых результатов.
Дабы свести вероятность такого развития событий к минимуму, специалисты компании Google рассказали в своем блоге о самых наиболее часто встречающихся типах взлома, а также способах их устранения.
Подробнее: Google: что делать вебмастерам, чьи сайты взломали
Яндекс: Калининград
Можно утверждать с абсолютной уверенностью – новый год для всех, кто связан со сферой seo, пройдет под «Калининградом». Вот такое название получил свеженький алгоритм от Яндекс, который был продемонстрирован сегодня, 12 декабря 2012 года.
Что же несете в себе новый алгоритм? В первую очередь – персонализацию поисковой выдачи. Платформа берет в расчет ваши личные интересы и предпочтения пользователей, предлагая быстрый доступ к понравившимся сайтам.
SEO или SMM
Современный успешный бизнес сложно представить без использования таких инструментов, как социальный медиа-маркетинг (SMM) и поисковый маркетинг (поисковая оптимизация или SEO).