Конференция вместо конца света
Кому «конец света», а кому – конференция. Именно второе выбрали специалисты из области продвижения сайтов и решили провести «сходнячок» 21 декабря 2012 года.
Метрика дает возможность задавать время визита
Яндекс.Метрика предложила пользователя новую возможность - настраивать время визита. По умолчанию будет задана продолжительность сессии, которая равна 30 минутам.
Семантический поиск Google теперь и в рунете
Семантическая сеть «Граф Знаний», которая означает поступательный переход Google от поиска исходя из релевантности слов к интеллектуальному поиску, начиная с 5 декабря 2012 г. стала функционировать и в Рунете.
Как сообщает информационное агентство РИА Новости, изначально Knowledge Graph будет доступен только некоторых российским юзерам, однако уже через несколько дней семантическим поиском сможет пользоваться абсолютно вся аудитории Рунета.
Главная страница коммерческого сайта с точки зрения Яндекс
Платон Щукин решил напомнить владельцам коммерческих сайтов об основных требованиях Яндекса к их проектам.
Требования к навигации:
Удобство в навигации по сайту, чтобы посетитель мог переходить с главной страницы на любой из главных разделов, например «Конаткты, «О фирме», «Каталог», «Акции», «Новости».
Подробнее: Главная страница коммерческого сайта с точки зрения Яндекс
Следить за статусом объявления в AdWords стало проще
В сервисе поисковой контекстной рекламы Google AdWords для пользователей стала доступна новая функция. Она будет весьма полезной для тех рекламодателей, которые часто сталкиваются с проблемой прохождения модерации рекламных объявлений. Отныне в отчет по объявлениям можно добавить три новые колонки:
Подробнее: Следить за статусом объявления в AdWords стало проще