AdSense уменьшит количество больших баннеров
Мы уже сообщали о том, что Google AdSense ввел в действие новый формат рекламных баннеров размером 300х600. Подобная реклама «на полстраницы» сразу цепляет пользователей, что непременно ведет к повышенному спросу со стороны рекламодателей.
Данное новшество привело к тому, что некоторые издатели начали размещать до трех таких рекламных блоков, фактически не оставляя места для контента.
Это привело к тому, что издатели начали размещать до трех этих рекламных блоков, не оставляя места для контента.
Дабы сбалансировать соотношение рекламы и контента на отдельно взятой странице, Google решила изменить политику размещения крупных рекламных объявлений. Отныне издатели смогут использовать лишь один баннер размером 300х600 на каждой странице сайта.
Если на вашем сайте есть страницы с количеством баннеров больше одного, то вам необходимо удалить их до 10 января будущего года.
Также Google AdSense продолжает вести активную борьбу с некачественными объявлениями и накрученными кликами. Зачастую система совершала ошибки и незаслуженно блокировала аккаунты добросовестных издателей, принимая их за злоумышленников. И вот недавно в системы были внесены соответствующие изменения, чтобы не допускать подобных случаев. Теперь при выявлении накрученных кликов или показов рекламных объявлений Adsense будет учитывать текущую историю аккаунта. Если у аккаунта хорошая репутация, то он будет удаляться без предупреждения, а только блокироваться.
- 24/12/2012 15:23 - Google Panda: обновление вместо конца света
- 20/12/2012 15:46 - Google просит асессорской оценки
- 20/12/2012 11:12 - Мэтт Каттс о негативном SEO
- 18/12/2012 11:15 - Обновленный Рамблер
- 17/12/2012 15:26 - Как отследить эффективность SEO в условиях персонализации выдачи
- 13/12/2012 15:14 - Google: что делать вебмастерам, чьи сайты взломали
- 12/12/2012 16:59 - Яндекс: Калининград
- 12/12/2012 12:03 - SEO или SMM
- 11/12/2012 17:12 - Конференция вместо конца света
- 07/12/2012 17:14 - Метрика дает возможность задавать время визита