25
Мар
Бета-тестирование нового инструмента Google Analytics
Началось публичное бета-тестирование нового инструмента под названием Universal Analytics, о котором впервые было упомянуто на саммите Google Analytics осенью 2012 года. Сначала планировалось, что воспользоваться инструментом смогут только премиум клиенты, а также те, кто имеет желание работать с API. Но, судя по заявлению, опубликованному на официальном блоге Google Analytics, в тестировании смогут принять участие все желающие.
Какие же есть преимущества работы с новым инструментом?
- Возможность собирать и пересылать входные данные с любого устройства в аккаунт Analytics. Это позволит отслеживать не только веб-сайты.
- Сбор данных по всем точкам взаимодействия с клиентами (как физическим, так и функционирующим через Интернет). Это будет очень полезно в плане маркетинговых кампаний, телефонным продаж и посещений магазина. На выходе можно будет отследить взаимосвязь между различными каналами конверсии.
- Возможность определять свои собственные параметры отчетов, а также персонализированные показатели.
- Возможность проверять эффективность мобильных приложений.
Новые записи:
- 17/05/2013 16:59 - В Google можно будет назначить предпочтительный логотип фирмы
- 16/05/2013 16:56 - Яндекс Острова
- 14/05/2013 17:15 - Обновленные адресные сниппеты в Яндекс
- 06/05/2013 17:17 - Google планирует убрать url из выдачи
- 26/03/2013 11:48 - Google: отказ от блокирования сайтов в выдаче
Старые записи:
- 22/03/2013 12:15 - Рекомендации Google для мобильных сайтов на русском языке
- 21/03/2013 12:05 - В объявлениях РСЯ появились изображения
- 15/03/2013 12:01 - Обновление возможностей скриптов Adwords
- 14/03/2013 12:03 - Обновленный Think Insights от Google
- 06/03/2013 10:21 - Поведенческий детектор вредоносного кода для Java-приложений от Яндекс