03
Мар

Борьба со спамом в Google

Борьба со спамом в Гугл

Не так давно поисковый гигант запустил большой проект под названием «Как работает поиск». Он будет в интерактивном режиме демонстрировать всю «поисковую кухню» изнутри: то есть от процедуры сканирования и индексации веб-страниц до выдачи результатов пользователям.

Не самая последняя роль в проекте отведена борьбе со спамом. В качестве наглядного примера Гугл показывает нам примерны различных сайтов, которые пытаются использовать агрессивные технологии спама.

Отметим, что поисковая машина Google подразделяет спам на несколько видов:

  • Маскировка или скрытая переадресация (и их сочетание). В этом случае недобросовестные вебмастера стараются показать для поисковых роботов один контент, а для пользователей – другой. В случае переадресации посетителей сайта перебрасывают на другую страницу, которая отличается от той, что показана роботам.
  • Взломанный вебсайт (вебмастеры должно незамедлительно принять меры по устранению последствий взлома – удалить спам и принять меры профилактики, чтобы исключить возможность повторного взлома).
  • Скрытый текст (полностью или частично скрытый от посетителей) и слишком частое использование ключевых слов в тексте.
  • Припаркованные домены (на таких сайтах практически нет уникального контента, поэтому Гугл такие сайты в поиск не включает).
  • Попытки агрессивного спама (использование автоматически сгенерированного, бессмысленного текста, несвязанных по смыслу предложение и так далее, копипаст с других сайтов, маскировка контента, периодическое нарушение рекомендаций компании Google для владельцев сайтов).
  • Службы, предоставляющие бесплатный хостинг и провайдеры динамических DNS, которые применяют спам.
  • Низкий процент информативности сайта (различные партнерки, дорвеи, сайты на неуинкализированных шаблонах, страницы с копированным или генерированным текстом)
  • Неестественные исходящие ссылки.
  • Неестественные входящие ссылки.
  • Спам, которые создают пользователи на страницах форумов, гостевых книг, профилях пользователей.

Новые записи:
Старые записи:

ico_icq 387-774-315
ico_icq info@nova-kazan.ru

Какую сумму вы готовы вкладывать в продвижение и раскрутку сайта?
 

Вопрос -Ответ

От чего зависит стоимость продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из нескольких факторов: количество и конкуреность запросов, регион продвижения, желаемые позиции в выдаче.
Какие варианты по продвижению вы можете предложить?
Есть множество вариантов: проведение оптимизации сайта, продвижение сайтв в топ по конкретным запросам, ежемесячное абонентске обслуживание. Также вы можете заказать продвижение сайта с оплатой за трафик.