03
Мар
Борьба со спамом в Google
Не так давно поисковый гигант запустил большой проект под названием «Как работает поиск». Он будет в интерактивном режиме демонстрировать всю «поисковую кухню» изнутри: то есть от процедуры сканирования и индексации веб-страниц до выдачи результатов пользователям.
Не самая последняя роль в проекте отведена борьбе со спамом. В качестве наглядного примера Гугл показывает нам примерны различных сайтов, которые пытаются использовать агрессивные технологии спама.
Отметим, что поисковая машина Google подразделяет спам на несколько видов:
- Маскировка или скрытая переадресация (и их сочетание). В этом случае недобросовестные вебмастера стараются показать для поисковых роботов один контент, а для пользователей – другой. В случае переадресации посетителей сайта перебрасывают на другую страницу, которая отличается от той, что показана роботам.
- Взломанный вебсайт (вебмастеры должно незамедлительно принять меры по устранению последствий взлома – удалить спам и принять меры профилактики, чтобы исключить возможность повторного взлома).
- Скрытый текст (полностью или частично скрытый от посетителей) и слишком частое использование ключевых слов в тексте.
- Припаркованные домены (на таких сайтах практически нет уникального контента, поэтому Гугл такие сайты в поиск не включает).
- Попытки агрессивного спама (использование автоматически сгенерированного, бессмысленного текста, несвязанных по смыслу предложение и так далее, копипаст с других сайтов, маскировка контента, периодическое нарушение рекомендаций компании Google для владельцев сайтов).
- Службы, предоставляющие бесплатный хостинг и провайдеры динамических DNS, которые применяют спам.
- Низкий процент информативности сайта (различные партнерки, дорвеи, сайты на неуинкализированных шаблонах, страницы с копированным или генерированным текстом)
- Неестественные исходящие ссылки.
- Неестественные входящие ссылки.
- Спам, которые создают пользователи на страницах форумов, гостевых книг, профилях пользователей.
Новые записи:
- 22/03/2013 12:15 - Рекомендации Google для мобильных сайтов на русском языке
- 21/03/2013 12:05 - В объявлениях РСЯ появились изображения
- 15/03/2013 12:01 - Обновление возможностей скриптов Adwords
- 14/03/2013 12:03 - Обновленный Think Insights от Google
- 06/03/2013 10:21 - Поведенческий детектор вредоносного кода для Java-приложений от Яндекс
Старые записи:
- 28/02/2013 10:19 - «Популярные запросы» теперь и в России
- 22/02/2013 10:18 - Развитие контекстной рекламы в рунете
- 18/02/2013 10:16 - Единый интерфейс для управления рекламой в соцсетях
- 12/02/2013 13:09 - Мэт Каттс о неестественных ссылках
- 11/02/2013 13:12 - Тестируем посадочную страницу