Единый интерфейс для управления рекламой в соцсетях
На днях система SearchBerry внедрила в свою работу агрегатор социальный сетей под названием «Social». Благодаря данному новшеству пользователи сервиса получили возможность управления рекламными кампаниями в популярных социальных сетях Facebook и Вконтакте в рамках одного интерфейса.
Social – это новый единый интерфейс для работы с рекламными объявлениями, в котором процедура создания и запуска кампании занимает примерно 10 минут, даже если это ваш первый опыт работы с социальными сетями.
Отметим, что в Social для пользователей есть возможность управления кампаниями в ручном и автоматическом режимах. В настройках вы можете использовать таргетинг аудитории исходя их географического местоположения (точность – до города), пола, возраста и интересов пользователей социальных сетей. В процессе выставление параметров таргетинга вы в режиме реального времени получите прогноз системы относительно охвата аудитории и рекомендуемой стоимости одного клика.
- 14/03/2013 12:03 - Обновленный Think Insights от Google
- 06/03/2013 10:21 - Поведенческий детектор вредоносного кода для Java-приложений от Яндекс
- 03/03/2013 10:12 - Борьба со спамом в Google
- 28/02/2013 10:19 - «Популярные запросы» теперь и в России
- 22/02/2013 10:18 - Развитие контекстной рекламы в рунете
- 12/02/2013 13:09 - Мэт Каттс о неестественных ссылках
- 11/02/2013 13:12 - Тестируем посадочную страницу
- 10/02/2013 13:15 - Расширенные кампании Adwords
- 07/02/2013 13:16 - Яндекс: предпочтение оригинала на 80% чаще
- 05/02/2013 13:18 - Советы для новостных сайтов от Google