18
Фев

Единый интерфейс для управления рекламой в соцсетях

Единый интерфейс для управления рекламой в соцсетях

На днях система SearchBerry внедрила в свою работу агрегатор социальный сетей под названием «Social». Благодаря данному новшеству пользователи сервиса получили возможность управления рекламными кампаниями в популярных социальных сетях Facebook и Вконтакте в рамках одного интерфейса.

Social – это новый единый интерфейс для работы с рекламными объявлениями, в котором процедура создания и запуска кампании занимает примерно 10 минут, даже если это ваш первый опыт работы с социальными сетями.

Отметим, что в Social для пользователей есть возможность управления кампаниями в ручном и автоматическом режимах. В настройках вы можете использовать таргетинг аудитории исходя их географического местоположения (точность – до города), пола, возраста и интересов пользователей социальных сетей. В процессе выставление параметров таргетинга вы в режиме реального времени получите прогноз системы относительно охвата аудитории и рекомендуемой стоимости одного клика. 


Новые записи:
Старые записи:

ico_icq 387-774-315
ico_icq info@nova-kazan.ru

Какую сумму вы готовы вкладывать в продвижение и раскрутку сайта?
 

Вопрос -Ответ

От чего зависит стоимость продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из нескольких факторов: количество и конкуреность запросов, регион продвижения, желаемые позиции в выдаче.
Какие варианты по продвижению вы можете предложить?
Есть множество вариантов: проведение оптимизации сайта, продвижение сайтв в топ по конкретным запросам, ежемесячное абонентске обслуживание. Также вы можете заказать продвижение сайта с оплатой за трафик.