Главная страница коммерческого сайта с точки зрения Яндекс
Платон Щукин решил напомнить владельцам коммерческих сайтов об основных требованиях Яндекса к их проектам.
Требования к навигации:
Удобство в навигации по сайту, чтобы посетитель мог переходить с главной страницы на любой из главных разделов, например «Конаткты, «О фирме», «Каталог», «Акции», «Новости».
Если ваш сайт имеет каталог продукции или является интернет-магазином, то целесобразно выводить определенные группы товаров на главной странице. Например, несколько товаров из основных категорий, или товары, на которые действует акция.
Требования к технической стороне:
На главной странице в обязательном порядке должно присутствовать название организации в текстовом виде. Также должны быть корректно заполнены мета-теги, в которых тоже следует упомянуть название компании. Желательно, чтобы на видном месте присутствовал контактный телефон компании
Требования к контенту:
Текст на главной странице сайта коммерческого характера должен быть правдивым, грамотным и достаточном сжатым – содержащим только самую важную информацию о фирме и ее деятельности. Текст должен быть на видном месте. На сайте должны регулярно обновляться новости, а также отзывы, по которым судят о деятельности компании.
Если на главной странице перечислены товары, то для них должны быть указаны цены или диапазон цен.
Желательно не слишком увлекаться размещением анимированных баннеров и блоков объявлений.
Требования к дизайну:
Дизайн сайта должен полностью соответствовать тематике, отражая его специфику, и соответствовать ожиданиям вашей целевой аудитории.
Картинки товаров, внешний вид которых имеет важное значение для посетителей, должны показывать его в подробностях.
Требования к аналитике:
Следите за поведением посетителей с помощью инструмента Яндекс.Метрика. Проанализируйте карту кликов, чтобы выяснить, куда чаще всего переходят пользователи с главной страницы. А затем переместите пользующиеся наибольшим спросом разделы в пределы первого экрана и избавьтесь от фрагментов с нулевой кликабельностью.
- 12/12/2012 16:59 - Яндекс: Калининград
- 12/12/2012 12:03 - SEO или SMM
- 11/12/2012 17:12 - Конференция вместо конца света
- 07/12/2012 17:14 - Метрика дает возможность задавать время визита
- 05/12/2012 15:15 - Семантический поиск Google теперь и в рунете
- 30/11/2012 09:09 - Следить за статусом объявления в AdWords стало проще
- 27/11/2012 15:17 - Сколько времени занимает пересмотр сайта в Google после запроса вебмастера
- 26/11/2012 09:13 - Возможность редактирования поисковых подсказок на сайте
- 21/11/2012 09:02 - Mail.ru запускает инструмент для владельцев сайтов
- 20/11/2012 09:05 - Яндекс: поведенческий таргетинг повышает уровень доходов