17
Дек

Как отследить эффективность SEO в условиях персонализации выдачи

Как отследить эффективность SEO в условиях персонализации выдачи

Уже ни для кого не является секретом, что крупные поисковики стремительными шагами движутся в сторону персонализации выдачи. В нынешнем году Google и Яндекс сделали много изменений в этом направлении. Так, в январе западный поисковик предложил своим пользователям специальную функцию Search Plus Your World, благодаря применению которой у пользователя появлялась своя уникальная выдача.

В начале этого месяца персонализацию запустил и Яндекс – свеженький алгоритм Калининград учитывает историю поиска каждого пользователя и на основании этого предлагает ему соответствующие поисковые результаты.

По мнению большинства западных специалистов в области продвижения сайтов с появлением этих нововведений оценка эффективности seo исходя из позиций в выдаче теряет свою актуальность. Отныне внимание клиентов следует больше обращать на другие важные показатели, а именно:

  • Число показов
  • Средняя позиция сайта в выдаче
  • CTR
  • Рост трафика

Новые записи:
Старые записи:

ico_icq 387-774-315
ico_icq info@nova-kazan.ru

Какую сумму вы готовы вкладывать в продвижение и раскрутку сайта?
 

Вопрос -Ответ

От чего зависит стоимость продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из нескольких факторов: количество и конкуреность запросов, регион продвижения, желаемые позиции в выдаче.
Какие варианты по продвижению вы можете предложить?
Есть множество вариантов: проведение оптимизации сайта, продвижение сайтв в топ по конкретным запросам, ежемесячное абонентске обслуживание. Также вы можете заказать продвижение сайта с оплатой за трафик.