Как отследить эффективность SEO в условиях персонализации выдачи
Уже ни для кого не является секретом, что крупные поисковики стремительными шагами движутся в сторону персонализации выдачи. В нынешнем году Google и Яндекс сделали много изменений в этом направлении. Так, в январе западный поисковик предложил своим пользователям специальную функцию Search Plus Your World, благодаря применению которой у пользователя появлялась своя уникальная выдача.
В начале этого месяца персонализацию запустил и Яндекс – свеженький алгоритм Калининград учитывает историю поиска каждого пользователя и на основании этого предлагает ему соответствующие поисковые результаты.
По мнению большинства западных специалистов в области продвижения сайтов с появлением этих нововведений оценка эффективности seo исходя из позиций в выдаче теряет свою актуальность. Отныне внимание клиентов следует больше обращать на другие важные показатели, а именно:
- Число показов
- Средняя позиция сайта в выдаче
- CTR
- Рост трафика
- 24/12/2012 15:37 - Треть россиян совершала покупки через интернет
- 24/12/2012 15:23 - Google Panda: обновление вместо конца света
- 20/12/2012 15:46 - Google просит асессорской оценки
- 20/12/2012 11:12 - Мэтт Каттс о негативном SEO
- 18/12/2012 11:15 - Обновленный Рамблер
- 14/12/2012 15:11 - AdSense уменьшит количество больших баннеров
- 13/12/2012 15:14 - Google: что делать вебмастерам, чьи сайты взломали
- 12/12/2012 16:59 - Яндекс: Калининград
- 12/12/2012 12:03 - SEO или SMM
- 11/12/2012 17:12 - Конференция вместо конца света