Какие форматы рекламных блоков мы больше не увидим в РСЯ?
Яндекс сообщил о скорых изменениях в РСЯ. Так, начиная с 14 февраля, Рекламная Сеть Яндекса перестает поддерживать некоторые форматы рекламных блоков: 600x60, 468x60, 234x60, 180x150, 125x125, 120x240 и 120x600.
Данные изменения связаны в первую очередь с тем, что указанные форматы не дают возможности указать информацию, предусмотренную действующим российским законодательством. Это касается медицинский и возрастных меток. Кроме того, многие отмечали достаточно низкую эффективность подобных форматов рекламных блоков.
В середине следующего месяца реклама перестанет отображаться в этих блоках автоматически. В связи с этим команда РСЯ советует вебмастерам заранее подобрать альтернативные варианты. Получить новый код рекламного блока все участники РСЯ могут в конструкторе.
- 03/02/2013 16:45 - 91 шаг к успеху в электронной коммерции
- 01/02/2013 16:43 - Поисковик Mail.ru: первые шаги в новом году
- 30/01/2013 16:48 - Google Analytics: просто и доступно для новичков
- 23/01/2013 16:30 - Январский апдейт Google Panda
- 23/01/2013 16:27 - Google: рекордная выручка за последние 15 лет
- 24/12/2012 15:37 - Треть россиян совершала покупки через интернет
- 24/12/2012 15:23 - Google Panda: обновление вместо конца света
- 20/12/2012 15:46 - Google просит асессорской оценки
- 20/12/2012 11:12 - Мэтт Каттс о негативном SEO
- 18/12/2012 11:15 - Обновленный Рамблер