07
Дек

Метрика дает возможность задавать время визита

Метрика дает возможность задавать время визита

Яндекс.Метрика предложила пользователя новую возможность - настраивать время визита. По умолчанию будет задана продолжительность сессии, которая равна 30 минутам.

Если посетитель сайта будет бездействовать в течение этого периода времени, то Метрика будет считать сеанс завершенным. Если же посетитель проявит какую-либо активность на сайте по истечении заданного времени, то это будет считаться уже новым визитом.

Например, на вашем сайте есть видео или объемный текст, просмотр которого занял у посетителя 40 минут. Если в течение этих 40 минут пользователем не было совершено каких-либо активных действий, а потом он перешел на другую страницу, то Метрикой будет засчитано 2 визита (пусть фактически это был только один посетитель).

Чтобы избежать возможности возникновения погрешностей, следует заранее в настройке счетчика указать адекватное время визита.


Новые записи:
Старые записи:

ico_icq 387-774-315
ico_icq info@nova-kazan.ru

Какую сумму вы готовы вкладывать в продвижение и раскрутку сайта?
 

Вопрос -Ответ

От чего зависит стоимость продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из нескольких факторов: количество и конкуреность запросов, регион продвижения, желаемые позиции в выдаче.
Какие варианты по продвижению вы можете предложить?
Есть множество вариантов: проведение оптимизации сайта, продвижение сайтв в топ по конкретным запросам, ежемесячное абонентске обслуживание. Также вы можете заказать продвижение сайта с оплатой за трафик.