20
Дек

Мэтт Каттс о негативном SEO

Мэтт Каттс о негативном SEO

В своем очередном подкасте Мэтт Каттс, являющийся руководителем группы Google Webspam, поделился некоторой информацией касательно темы негативного seo.

Под этим термином принято понимать методику, которая используется «черными» оптимизаторами с целью снижения позиций сайтов-конкурентов в поисковой выдаче.

После того, как Google стал оценивать качество внешних ссылок, ведущих на сайт, и принимать санкции к покупным ссылкам, многие вебмастера и специалисты в области продвижения сайтов задумались о внешних ссылках. И многие стали задаваться вполне резонным вопросом – «А что, если конкуренты постараются использовать негативное SEO, покупая ссылки с некачественных и заспамленных сайтов на сайты своих конкурентов?»

Как отмечает Мэт Каттс, во время разработки того или иного алгоритма или санкций к сайтам команда Webspam не обходит этот вопрос стороной и старается учитывать вероятность использования негативного SEO.

«Мы старались предвидеть подобные сценарии в наших алгоритмах и проводили тесты, чтобы убедиться, что мы можем справиться с такого рода негативными вещами, - заявил Мэтт Каттс.

Основная масса специалистов может не волноваться по поводу негативного SEO, так как вероятность столкнуться с этим явлением крайне мала.

«Если судить по моему личному опыту, то много людей  только говорят о негативном SEO, но очень мало людей в реальности практикуют его и еще меньше тех, кто добивается какого-либо успеха в этом деле.

Если же вы боитесь пострадать от негативного SEO, то для вас есть радостная новость – недавно Google запустил специальный инструмент, который позволяет отклонить те или иные ссылки. Таким образом, вы можете отклонить те ссылки, которые считаете некачественными. Их поисковик не будет учитывать.


Новые записи:
Старые записи:

ico_icq 387-774-315
ico_icq info@nova-kazan.ru

Какую сумму вы готовы вкладывать в продвижение и раскрутку сайта?
 

Вопрос -Ответ

От чего зависит стоимость продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из нескольких факторов: количество и конкуреность запросов, регион продвижения, желаемые позиции в выдаче.
Какие варианты по продвижению вы можете предложить?
Есть множество вариантов: проведение оптимизации сайта, продвижение сайтв в топ по конкретным запросам, ежемесячное абонентске обслуживание. Также вы можете заказать продвижение сайта с оплатой за трафик.