Расширенные кампании Adwords
Google как всегда идет впереди планеты всей – учитывая разнообразие каналов получения информации конечными потребителями и ростом популярности мобильных устройств, поисковик решали предложить рекламодателям новую функцию – расширенные кампании. Что же это такое? Благодаря данному нововведению станет гораздо проще отслеживать мобильные кампании и управлять рекламой в сервисе AdWords.
Плюсы в данном случае вполне очевидны – маркетологи получают возможность регулировать ставки по тем или иным ключевым словами, взяв за основу 3 момента: место, время суток, вид устройства.
Таким образом, рекламодателям отныне нет необходимости создавать отдельными рекламные кампании для различных устройств. Новый функционал позволит настроить кампанию и показать текст рекламного объявления, дополнительные ссылки (для примера – в смартфонах это может быть телефон компании, а на настольных персональных компьютерах – ссылка на форму онлайн-заказа).
Еще один приятным моментом станет учет телефонных звонков и закачек приложений как конверсии в отчетах Google Adwords. В полной мере воспользоваться новшеством можно будет с середины нынешнего года, а пока это будет доступно в качестве дополнительной функции.
- 28/02/2013 10:19 - «Популярные запросы» теперь и в России
- 22/02/2013 10:18 - Развитие контекстной рекламы в рунете
- 18/02/2013 10:16 - Единый интерфейс для управления рекламой в соцсетях
- 12/02/2013 13:09 - Мэт Каттс о неестественных ссылках
- 11/02/2013 13:12 - Тестируем посадочную страницу
- 07/02/2013 13:16 - Яндекс: предпочтение оригинала на 80% чаще
- 05/02/2013 13:18 - Советы для новостных сайтов от Google
- 04/02/2013 13:21 - Яндекс: запуск ретаргетинга для контекста
- 03/02/2013 16:45 - 91 шаг к успеху в электронной коммерции
- 01/02/2013 16:43 - Поисковик Mail.ru: первые шаги в новом году