10
Фев

Расширенные кампании Adwords

Google как всегда идет впереди планеты всей – учитывая разнообразие каналов получения информации конечными потребителями и ростом популярности мобильных устройств, поисковик решали предложить рекламодателям новую функцию – расширенные кампании. Что же это такое? Благодаря данному нововведению станет гораздо проще отслеживать мобильные кампании и управлять рекламой в сервисе AdWords.

Плюсы в данном случае вполне очевидны – маркетологи получают возможность регулировать ставки по тем или иным ключевым словами, взяв за основу 3 момента: место, время суток, вид устройства.

Таким образом, рекламодателям отныне нет необходимости создавать отдельными рекламные кампании для различных устройств. Новый функционал позволит настроить кампанию и показать текст рекламного объявления, дополнительные ссылки (для примера – в смартфонах это может быть телефон компании, а на настольных персональных компьютерах – ссылка на форму онлайн-заказа).

Еще один приятным моментом станет учет телефонных звонков и закачек приложений как конверсии в отчетах Google Adwords. В полной мере воспользоваться новшеством можно будет с середины нынешнего года, а пока это будет доступно в качестве дополнительной функции.


Новые записи:
Старые записи:

ico_icq 387-774-315
ico_icq info@nova-kazan.ru

Какую сумму вы готовы вкладывать в продвижение и раскрутку сайта?
 

Вопрос -Ответ

От чего зависит стоимость продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из нескольких факторов: количество и конкуреность запросов, регион продвижения, желаемые позиции в выдаче.
Какие варианты по продвижению вы можете предложить?
Есть множество вариантов: проведение оптимизации сайта, продвижение сайтв в топ по конкретным запросам, ежемесячное абонентске обслуживание. Также вы можете заказать продвижение сайта с оплатой за трафик.