Развитие контекстной рекламы в рунете
eLama – сервис по автоматизации контекстной рекламы – провел исследование и дал оценку отечественному рынку контекстной рекламы за прошедший год. Если сравнивать с показателями 2011 года, то рынок вырос на 44% (что в денежном эквиваленте составляет 44,3 миллиарда рублей).
По мнению аналитиков сервиса, контекстная реклама продолжает оставаться наиболее быстрорастущим сегментов маркетинговых коммуникаций в нашей стране.
Если же говорить о позициях основных игроков рынка, то ситуация почти не изменилась. Неоспоримым лидером здесь является Яндекс.Директ, доля которого составляет 67,9%. Следом идет Google Adwords со своими 27,6%. Замыкает тройку Бегун со скромными 2,5%.
Ремаркетинг и автоматизация – вот два основных тренда в контекстной рекламе за прошедший 2012 год.
- 15/03/2013 12:01 - Обновление возможностей скриптов Adwords
- 14/03/2013 12:03 - Обновленный Think Insights от Google
- 06/03/2013 10:21 - Поведенческий детектор вредоносного кода для Java-приложений от Яндекс
- 03/03/2013 10:12 - Борьба со спамом в Google
- 28/02/2013 10:19 - «Популярные запросы» теперь и в России
- 18/02/2013 10:16 - Единый интерфейс для управления рекламой в соцсетях
- 12/02/2013 13:09 - Мэт Каттс о неестественных ссылках
- 11/02/2013 13:12 - Тестируем посадочную страницу
- 10/02/2013 13:15 - Расширенные кампании Adwords
- 07/02/2013 13:16 - Яндекс: предпочтение оригинала на 80% чаще