22
Фев

Развитие контекстной рекламы в рунете

Развитие контекстной рекламы в рунете

eLama – сервис по автоматизации контекстной рекламы – провел исследование и дал оценку отечественному рынку контекстной рекламы за прошедший год. Если сравнивать с показателями 2011 года, то рынок вырос на 44% (что в денежном эквиваленте составляет 44,3 миллиарда рублей).

По мнению аналитиков сервиса, контекстная реклама продолжает оставаться наиболее быстрорастущим сегментов маркетинговых коммуникаций в нашей стране.

Если же говорить о позициях основных игроков рынка, то ситуация почти не изменилась. Неоспоримым лидером здесь является Яндекс.Директ, доля которого составляет 67,9%. Следом идет Google Adwords со своими 27,6%. Замыкает тройку Бегун со скромными 2,5%.

Ремаркетинг и автоматизация – вот два основных тренда в контекстной рекламе за прошедший 2012 год. 


Новые записи:
Старые записи:

ico_icq 387-774-315
ico_icq info@nova-kazan.ru

Какую сумму вы готовы вкладывать в продвижение и раскрутку сайта?
 

Вопрос -Ответ

От чего зависит стоимость продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из нескольких факторов: количество и конкуреность запросов, регион продвижения, желаемые позиции в выдаче.
Какие варианты по продвижению вы можете предложить?
Есть множество вариантов: проведение оптимизации сайта, продвижение сайтв в топ по конкретным запросам, ежемесячное абонентске обслуживание. Также вы можете заказать продвижение сайта с оплатой за трафик.