Советы для новостных сайтов от Google
В очередном видео Мэтт Каттс ответчает на вопрос, касающийся специфики новостных сайтов:
«Не могли бы вы дать какие-либо полезные советы для новостных сайтов? Какие у них могут быть уникальные проблемы, не встречающиеся у коммерческих сайтов? К примеру у менять есть новость, имеющая продолжение. Как лучше сделать – обновить страницу с новостью или создать новую страницу?»
Мэтт Каттс говорит, что в такой ситуации он бы развивал одну страницу, так как на ней можно накапливать PageRank. Иногда бывают такие случаи – вебмастеры публикуют несколько историй в течение нескольких дней, не объединяя их ссылками. Это может привести к тому, что вы потеряете читателей.
В качестве самого удачного примера, на который стоит равняться, Мэтт Каттс приводит Википедию – там присутствует одна страница по теме, которая регулярно дополняется и обновляется.
Конечно, рано или поздно может наступить момент, когда нужно создать новую страницу. Но для определенных историй выгоднее добавить новую информацию на уже существующий url.
- 18/02/2013 10:16 - Единый интерфейс для управления рекламой в соцсетях
- 12/02/2013 13:09 - Мэт Каттс о неестественных ссылках
- 11/02/2013 13:12 - Тестируем посадочную страницу
- 10/02/2013 13:15 - Расширенные кампании Adwords
- 07/02/2013 13:16 - Яндекс: предпочтение оригинала на 80% чаще
- 04/02/2013 13:21 - Яндекс: запуск ретаргетинга для контекста
- 03/02/2013 16:45 - 91 шаг к успеху в электронной коммерции
- 01/02/2013 16:43 - Поисковик Mail.ru: первые шаги в новом году
- 30/01/2013 16:48 - Google Analytics: просто и доступно для новичков
- 23/01/2013 16:30 - Январский апдейт Google Panda