В объявлениях РСЯ появились изображения
Нововведение в Рекламной Сети Яндекса – стал доступен новый формат объявлений. Если говорить точнее – отныне рекламодатели могут размещать объявления с картинками.
Отметим, что добавить изображение можно не только к новым, но и уже работающим объявлениям. С сегодняшнего дня уже можно опробовать новый формат на площадках самого Яндекса (Картах, Погоде, Фотографиях и так далее). Для других сайтов новшество станет доступно начиная с 28 марта.
Специалисты компании вполне резонно считают, что наличие изображения в объявлении сделает рекламу более кликабельной. Это позволит не только получить больше клиентов без дополнительных финансовых вложений, но и уменьшить стоимость за один переход.
Это не все преимущества нового формата. Картинки в объявлениях помогут в формировании имиджа того или иного бренда. Ни для кого не секрет, что раньше для таких целей использовалась баннерная реклама, которая стоит очень недешево.
Все изображения будут проходить модерацию. Если вебмастеру, на чьем сайте размещаются объявления, не нравится реклама картинкой, то он может отключить ее в любой момент. Новый формат доступен для рекламодателей из Российской Федерации, Украины, Беларуси и Казахстана.
- 14/05/2013 17:15 - Обновленные адресные сниппеты в Яндекс
- 06/05/2013 17:17 - Google планирует убрать url из выдачи
- 26/03/2013 11:48 - Google: отказ от блокирования сайтов в выдаче
- 25/03/2013 11:50 - Бета-тестирование нового инструмента Google Analytics
- 22/03/2013 12:15 - Рекомендации Google для мобильных сайтов на русском языке
- 15/03/2013 12:01 - Обновление возможностей скриптов Adwords
- 14/03/2013 12:03 - Обновленный Think Insights от Google
- 06/03/2013 10:21 - Поведенческий детектор вредоносного кода для Java-приложений от Яндекс
- 03/03/2013 10:12 - Борьба со спамом в Google
- 28/02/2013 10:19 - «Популярные запросы» теперь и в России