Яндекс: предпочтение оригинала на 80% чаще
Яндекс поделился информацией о первых шагах нового инструмента «Оригинальные тексты», который в настоящее время работает в тестовом режиме в сервисе «Яндекс.Вебмастер». Новый инструмент позволит эффективнее бороться с насущной проблемой плагиата. Уже давно известно, что поисковики в выдаче отдают предпочтение первоисточникам. Благодаря «Оригинальным текстам» вебмастеры смогут сообщить Яндексу о том, что они являются авторами того или иного текста.
На данный момент уже собрана необходимая база, а полученные данные влияют на ранжирование в поисковой системе. Предпочтение оригинальному тексту алгоритмами Яндекса отдается на 80% чаще. Отметим, что каждый день вебмастеры присылают более 2000 текстов, треть из которых оказывается не оригиналом.
Загрузить текст вы можете в разделе «Содержимое сайта» сервиса Яндекс.Вебмастер.
- 22/02/2013 10:18 - Развитие контекстной рекламы в рунете
- 18/02/2013 10:16 - Единый интерфейс для управления рекламой в соцсетях
- 12/02/2013 13:09 - Мэт Каттс о неестественных ссылках
- 11/02/2013 13:12 - Тестируем посадочную страницу
- 10/02/2013 13:15 - Расширенные кампании Adwords
- 05/02/2013 13:18 - Советы для новостных сайтов от Google
- 04/02/2013 13:21 - Яндекс: запуск ретаргетинга для контекста
- 03/02/2013 16:45 - 91 шаг к успеху в электронной коммерции
- 01/02/2013 16:43 - Поисковик Mail.ru: первые шаги в новом году
- 30/01/2013 16:48 - Google Analytics: просто и доступно для новичков