04
Фев
Яндекс: запуск ретаргетинга для контекста
В контекстной рекламе Яндекса стал доступен ретаргетинг. Благодаря данной технологии, рекламодатели будут иметь возможность показывать объявления для пользователей РСЯ, которые уже заходили на их сайты. Это даст для них мотивацию вновь вернуться на сайт рекламодателя.
В контекстной рекламе российский поисковик использует собственную разработку, основанную на данных Яндекс.Метрики. Сейчас технология еще только обкатывается и находится на стадии открытого тестирования. Принять участие в нем могут все желающие рекламодатели из России, Украины, Белоруссии, а также Казахстана. Все, что нужно для этого сделать – обратиться к своему персональному менеджеру или в службу поддержки Яндекс.Директа.
Новые записи:
- 12/02/2013 13:09 - Мэт Каттс о неестественных ссылках
- 11/02/2013 13:12 - Тестируем посадочную страницу
- 10/02/2013 13:15 - Расширенные кампании Adwords
- 07/02/2013 13:16 - Яндекс: предпочтение оригинала на 80% чаще
- 05/02/2013 13:18 - Советы для новостных сайтов от Google
Старые записи:
- 03/02/2013 16:45 - 91 шаг к успеху в электронной коммерции
- 01/02/2013 16:43 - Поисковик Mail.ru: первые шаги в новом году
- 30/01/2013 16:48 - Google Analytics: просто и доступно для новичков
- 23/01/2013 16:30 - Январский апдейт Google Panda
- 23/01/2013 16:27 - Google: рекордная выручка за последние 15 лет