04
Фев

Яндекс: запуск ретаргетинга для контекста

Яндекс: запуск ретаргетинга для контекста

В контекстной рекламе Яндекса стал доступен ретаргетинг. Благодаря данной технологии, рекламодатели будут иметь возможность показывать объявления для пользователей РСЯ, которые уже заходили на их сайты. Это даст для них мотивацию вновь вернуться на сайт рекламодателя.

В контекстной рекламе российский поисковик использует собственную разработку, основанную на данных Яндекс.Метрики. Сейчас технология еще только обкатывается и находится на стадии открытого тестирования. Принять участие в нем могут все желающие рекламодатели из России, Украины, Белоруссии, а также Казахстана. Все, что нужно для этого сделать – обратиться к своему персональному менеджеру или в службу поддержки Яндекс.Директа.


Новые записи:
Старые записи:

ico_icq 387-774-315
ico_icq info@nova-kazan.ru

Какую сумму вы готовы вкладывать в продвижение и раскрутку сайта?
 

Вопрос -Ответ

От чего зависит стоимость продвижения сайта?
Стоимость продвижения складывается из нескольких факторов: количество и конкуреность запросов, регион продвижения, желаемые позиции в выдаче.
Какие варианты по продвижению вы можете предложить?
Есть множество вариантов: проведение оптимизации сайта, продвижение сайтв в топ по конкретным запросам, ежемесячное абонентске обслуживание. Также вы можете заказать продвижение сайта с оплатой за трафик.